воскресенье, 2 августа 2015 г.

С Днем Рождения, любимый город!



Для меня родными и любимыми местами являются в одинаковой степени село, где я родилась, выросла и живу, районный центр, который в полном смысле определяет свое название как место, без коего не принимается ни одно изменение как в селе, так и в судьбе любого сельского жителя (все утверждается, регистрируется и т.д. именно здесь!) и областной город, где я получала средне - специальное и высшее образование, где в каждые 3 или 5 лет проходила переподготовку, где сейчас живут и работают мои дети, растет внучка, а значит, где сегодня мои сердце и душа. Поэтому, в день, когда город празднует свое рождение, я обычно нахожусь с ними. Так случилось и в этот раз. 299 лет. Не юбилей, но событие для города и его жителей значимое. Мы отправляемся
не на флору, как делали обычно, а на Зеленый остров. Причина - я только что с автобуса (проезд от села до города около 180 км и занимает более трех часов), очень ярко светит солнце, жара неимоверная, хотя с утра было пасмурно и жары не предвиделось. Решили: подальше от жары, поближе к воде и прохладе. Тем более, что посмотреть здесь всегда есть что. А уж в День города тем более. Парк " Зеленый остров" - этот центральный парк отдыха в городе. Расположен на берегу Иртыша, возле акватории. Основан в 1981 году. Площадь парка составляет 72 га. Простор. Прохлада. Красота. Ярко и многогранно представлена имитации зарождения города:





Центральное место отведено щиту города:





Умельцы предлагают свои изделия под старину:






Однако, подробнее об этом я расскажу позже.Так что продолжение следует.  А пока: иду набираться сил, чтобы насладиться флорой, которая всегда меня умиляет и радует.  





4 комментария:

  1. Галина Ивановна, здравствуйте. Да, жарко везде, но разве можно пропустить такое значимое для родного города событие? Спасибо за рассказ о парке, красивый герб города, вокруг - настоящие умельцы, мастера своего дела.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Борисовна! Здравствуйте! Рассказать о Дне города в подробностях не получается, так как нет технических возможностей под рукой - поэтому сообщение скудное. А интересного много. Особенно умельцев и их изделий. Спасибо за отклик.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Галина Ивановна! Рада, что наконец-то у меня получилось заглянуть в Ваш блог. День города - это всегда большой праздник с настоящими гуляниями! Спасибо за интересный пост. Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Спасибо, что заглянули на огонек (праздник). Я рада.

      Удалить