суббота, 12 марта 2016 г.

Я все смогу, я все прощу

В году есть день всеобщего прощения,
Друг друга просим мы о снисхождении,
Друг перед другом голову склоняем,
Обиды нанесенные прощаем.
По Божьему закону полагается
Нам в этот день покаяться, покаяться,
И тем, кто лгал, и кто чужое отнял,
И тем, кто друг на друга руку поднял.
Прощения прошу, прощения,
И перед всеми каюсь, видит Бог,
Прощения прошу за прегрешения,
И всех прощаю, и всех прощаю,
И всех прощаю, кто меня обидеть мог.
Прости меня, Земля многострадальная,
Простите, люди близкие и дальние,
Давайте, наши распри позабудем

И будем жить, как подобает людям!

По тихим улочкам бродя,
Мечтаю я забыть о прошлом.
От наваждений уходя,
Я вспоминаю о хорошем.
И только лишь наедине
Сама с собой, я позволяю
Себе быть слабой… и во сне
Я о несбывшемся мечтаю.
Я всё смогу, я всё прощу,
Как Бог велел прощать обиды
Страданья в небо отпущу,
Разрушив страхов пирамиды.
Я знаю точно — всё пройдет,
Любая горечь станет бывшей,
Цветок надежды прорастет
И зацветёт в душе остывшей.
Обиды сгинут в никуда,
Как страшный сон их позабуду,
Но только жаль, что никогда
Такой как прежде я не буду.



Источник

4 комментария:

  1. Как здорово, что это воскресенье!
    Что можно всё осмыслить не спеша.
    Даруя безвозмездное прощенье,
    Так радуется грешная душа!
    Друзей, родных, знакомых – всех прощайте
    И в сердце долго не держите зла,
    Злой памятью себя не разрушайте.
    Запомнив только добрые дела.
    У всех, кто рядом, попросив прощенья,
    Мы начинаем отношенья вновь.
    Прекрасным днём, Прощёным воскресеньем,
    Дарована нам к ближнему любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!Хорошие стихи, и хорошо, что есть такой день. Конечно, лучше бы не обижать и не обижаться. Но, в жизни бывает по всякому и всякое случается. Жизнь есть жизнь.

      Удалить
  2. Прошу прощенья от души
    И вас в ответ прощаю,
    Ведь затаённых груз обид
    Душу так отягощает...

    Пусть в вашей жизни никогда
    Не будет огорчений!
    С последним Масленицы днем -
    С Прощеным воскресеньем!

    И все-таки хорошо, что есть такой день, когда можно освободиться от неприятного груза, оставить все в прошлом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нелли! Я тоже считаю, что такой день нужен хотя бы уже для того, чтобы задуматься чего можно было бы не совершать того, что требует прощения.

      Удалить