четверг, 11 июня 2015 г.

Я люблю тебя, Россия!




Я за Родину-мать, за Россию молюсь.

Я своею великой страною горжусь. 

Потому, что мы здесь рождены и живём. 
Это-наша земля, это-наш отчий дом.
 
Не сгибалась ты Русь, поднималась опять. 
Несмотря ни на что, продолжаешь стоять. 
Те, кто злобой кипит, никогда не поймут, 
Что за люди у нас, тут, в России живут. 
Ты живи, моя Россия! 
Славься русская земля! 
Краше нет под небом синим! 
Это-Родина моя! 
Мы добьёмся всего, если вмести пойдём. 
Мы, уж, песню свою, видит бог, допоём. 
Наш высокий порыв никому не сломить. 
А иначе, зачем на земле этой жить. 
Ты вокруг оглянись, на леса, на поля. 
Нам с тобою хранить надо эти края. 
Пусть берёзы шумят и ромашки цветут, 
Пусть на нашей земле наши дети растут.
           С праздником, Россия! С праздником всех нас!









В честь праздника предлагаю отложить все дела и вместе со мной побродить по саду и просто насладиться ароматами распустившихся и еще нераспустившихся пионов, полюбоваться яркими маками, ирисами и другими любимыми мной цветочками. Это марьин корень - дикорастущее растение: растет в лесу, но и прекрасно чувствует себя на моем участке:





Так выглядели пионы и единственно распустивщийся мак после дождичка в четверг:






Сегодня они  благоухают во всей своей красе:
   (Муся попала в кадр неслучайно: она сопровождает меня и везде ходит за мной по пятам !)








И опять Муся - куда без нее!








А эти ромашки распустились и заменили уже отцветшию бруннеру:


Хорошего всем дня и прекрасного настроения! Спасибо, что несколько минут были со мной!





(Автор стихотворных слов Ахмадиев М. Х. )


14 комментариев:

  1. Галина Иванова, добрый день! Подняли настроение. Чудесные фотографии, потрясающей красоты цветы! Особенно понравились те фото, где на лепестках капли дождя... Прямо свежестью пахнуло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам, Анна Владимировна, доброго дня! Хорошего настроения не на один день!

      Удалить
  2. Галина Ивановна, здравствуйте!
    С праздником всех нас, с Днём России!
    Спасибо за цветочную экскурсию! Люблю пионы - а у Вас целый букет собрала. Завтра же пойду куплю пиончиков. Уже чувствую их запах.
    Бесподобны и другие цветы, но пионы... Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за поздравление. Да, запах от пионов бесподобный. У меня зацвел лишь 1 куст, а еще 2 лишь начинают распускаться. Сама дышу - не надышусь.

      Удалить
  3. Добрый день, Галина Ивановна! С праздником! Спасибо за прекрасные цветы - зарядилась "цветочной красотой"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо большое за отклик. Вас так же с праздником!

      Удалить
  4. Галина Ивановна, с праздником Вас!
    Спасибо за летне - цветочное настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Ромашки, колокольчики, маки.... Все мое, любимое! Представила одуряюще-прекрасный аромат пионов... Красота!!!
    Вечер добрый, Галина Ивановна! С праздником! И, как говорит мой брат, желаю юсюго хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо за пожелание! Вам взаимно тоже всего наилучшего.

      Удалить
  6. Галина Ивановна, дорогая, с праздником! Спасибо за цветы - такая естественная красота просто восхищает, дарит море позитива и хорошего настроения. СПАСИБО!
    А Марьин корень очень похож на пион, я считала, что его название - дикий пион, а такого красивого не знала, спасибо, что познакрмили с этим лесным растением
    А

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Рада продолжить общение. Марьин корень привезла из леса мне моя мама - это ее любимый цветок и не не случайно: она у нас Марья. Мне жаль только, что цветок этот быстро отцветает.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Галина Ивановна! Какие красивые фотографии! Какая красивая у нас Родина! И слова стихотворения пронзительны и точны! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина Владимировна! Я тоже всегда восхищаюсь красотой природных богатств нашей Родины.

      Удалить